• Главная

Tivoli в вопросах и ответах

Решения IBM Tivoli в области управления информационной инфраструктурой предприятия


 

Управление конфигурацией и операционная поддержка

IBM Tivoli Configuration Manager

Основные возможности:

  ·  предоставляет централизованную систему управления программным обеспечением;

  ·  способствует подготовке программных пакетов;

  ·  распределяет файлы одновременно по всем системам на предприятии;

  ·  автоматизирует рассылку и установку ПО;

  ·  позволяет мобильным пользователям загружать и устанавливать удобные для них программы;

  ·  дает мобильным пользователям возможность сканировать и собирать необходимую информацию;

  ·  предоставляет крупным предприятиям возможности масштабирования;

  ·  повышает безопасность данных благодаря их шифрованию по протоколу SSL3;

  ·  собирает учетные данные одновременно по всему предприятию;

  ·  поддерживает технологию WAKE on LAN;

  ·  отслеживает состояние распределенных профилей через усовершенствованный графический интерфейс пользователя (GUI).

Управление на уровне предприятия

Tivoli Configuration Manager делает доступной информацию о конфигурации корпоративных систем благодаря автоматическому сканированию каждой системы с целью получения важных данных. Эта информация сохраняется в одной из многих популярных реляционных БД, а Tivoli Configuration Manager предоставляет мощные средства для обработки и обращения к этим данным. Кроме того, Tivoli Configuration Manager путем частых обновлений дает возможность поддерживать актуальность данных даже в больших средах и при повышенных требованиях к экономии пропускной способности сети.

Сканирование, основанное на стандартах

Tivoli Configuration Manager  может точно сообщить, какое программное обеспечение установлено на предприятии. Он может опознать тысячи  коммерческих приложений, к тому же его легко настроить для опознавания приложений собственной разработки. Tivoli Configuration Manager регистрирует детальную информацию об архитектуре системы, о модели, об операционной системе и аппаратных средствах. Кроме того, простая в работе функция IBM Tivoli Inventory позволяет запрашивать у конечных пользователей информацию, недоступную для автоматического сканирования.

Tivoli Configuration Manager сохраняет конфигурационные данные отсканированных систем в неструктурированных файлах формата MIF (Management Information Format), разработанного Desktop Management Task Force (DMTF). Он может использовать стандарт DMI (Desktop Management Interface), собирая указанные MIF.совместимые простые файлы и сохраняя их наряду с другими системными записями.

Открытый доступ

Собрав системную информацию, Tivoli Configuration Manager использует технологию СУРБД (систем управления реляционными базами данных) и мощные средства для предоставления вам открытого доступа к данным, а именно:

  ·  Служба запросов Tivoli Management Framework – удобный в работе графический интерфейс пользователя – формирует запросы для систем, которые отвечают критериям отбора, назначает возвратные данные для этих систем и позволяет автоматически генерировать дистрибутивные списки из существующих запросов.

  ·  Tivoli Desktop – позволяет одним щелчком мыши просматривать конфигурации системы, одну за другой. Состав отображаемой информации можно настроить в соответствии с конкретными требованиями администратора.

  ·  Схема данных Tivoli Configuration Manager  - поставляется вместе с программой, и ее можно использовать в уже имеющихся средствах работы с языком SQL и генераторами отчетов.

Tivoli Configuration Manager служит для решения проблем, связанных с поддержанием своевременно обновляемой конфигурационной информации на тысячах систем. Технология СУРБД обеспечивает механизм управления данными, помогающий справиться с огромными объемами конфигурационной информации крупных предприятий. Поскольку решение масштаба предприятия рассчитано на частые обновления, Tivoli Configuration Manager позволяет:

  ·  эффективно обновлять информацию в базе данных после начального сканирования;

  ·  экономично использовать сетевые ресурсы и повысить производительность за счет локального сканирования систем;

  ·  организовать централизованное управление системой, чтобы производить обновление базы данных только в случае необходимости;

  ·  автоматически сканировать систему в запланированное время.

IBM Tivoli Remote Control

Решение для централизованного дистанционного управления предприятием

Сегодня служба технической поддержки перерастает в единую централизованную консультационную службу по вопросам, имеющим отношение к IT и различным сферам деятельности предприятия. Tivoli Remote Control позволяет из единого центра осуществлять контроль и управление персональными компьютерами и серверами в любом месте корпоративной сети.

Перенаправляя ввод клавиатуры и мыши управляющей рабочей станции на удаленную рабочую станцию, Tivoli remote Control позволяет администратору отдавать команды на целевой компьютер и отображать на экране управляющей станции содержание экрана удаленной рабочей станции. Крупные организации могут по достоинству оценить масштабируемость Tivoli Remote Control и функции безопасности, получив возможность создавать централизованные группы системных администраторов, которые всегда и отовсюду могут контролировать серверы, рабочие станции и приложения, а также устранять неполадки.

Основные возможности:

  ·  дает возможность устанавливать политики для управления IT.ресурсами предприятия;

  ·  позволяет дистанционно контролировать и администрировать настольные системы, находящиеся в любом месте корпоративной сети;

  ·  осуществляет быстрое подключение к нужному целевому объекту;

  ·  обеспечивает настройку параметров сеанса с целью повышения производительности и уровня безопасности;

  ·  поддерживает многопротокольные сети.

 

Архитектура управления Tivoli

 

Распределение полномочий на основе политик

Tivoli Remote Control – это решение для дистанционного управления, основанное на наборе политик и дающее возможность использовать для управления IT-ресурсами специальный свод правил. Эти правила позволяют администраторам устанавливать значения по умолчанию для новых ресурсов и следовать общим рекомендациям при обслуживании или модернизировании ресурсов. Кроме того,  Tivoli Remote Control обеспечивает администраторам IT возможность формировать политики, которые централизованно определяются, контролируются и хранятся, а также устанавливать, кто имеет право обращаться к целевым объектам и какие действия имеет право выполнять с ними. Например, старший администратор может перепоручить администрирование какого-то конкретного отдела одному из своих подчиненных.

Tivoli Remote Control использует понятие «область действия политики», которое представляет собой контейнер управляемых ресурсов, подчиняющихся одной политике. Это делает возможным делегирование полномочий в соответствии с политикой, позволяя руководству группировать целевые объекты (ресурсы) по областям действия политик. В разных областях администраторам присваиваются различные роли (полномочия). Роли ограничивают набор действий, которые администратор может производить в данной области. В Tivoli Remote Control определены четыре роли:

  ·  управление – можно управлять удаленной машиной, выполнять команды и приложения (активное состояние).

  ·  мониторинг – можно наблюдать за экраном удаленной рабочей станции и отслеживать происходящие события (состояние монитора).

  ·  тестирование (диагностика) – можно производить диагностику удаленной рабочей станции, выполняя на ней соответствующие сценарии или пакетные файлы.

  ·  перезагрузка – можно перезагружать удаленную рабочую станцию.

Чтобы свести к минимуму возможность злоупотреблений, можно в любое время аннулировать уровень административного контроля, предоставляемый конечному пользователю, а также подтвердить свои полномочия и восстановить контроль. Безопасность системы обеспечивается технологией шифрования, гарантирующей возможность запуска контролера только из среды Tivoli.

IBM Tivoli Workload Scheduler

Основные возможности:

  ·  помогает управлять производством в соответствии с задачами бизнеса;

  ·  автоматизирует рабочие нагрузки, обеспечивая повышение производительности;

  ·  способствует работе без контроля оператора;

  ·  поставляет информацию о текущих и будущих рабочих нагрузках;

  ·  эффективно управляет большим количеством операций;

  ·  расширяет область централизованного управления рабочей нагрузкой.

Планировщик рабочей нагрузки IBM Tivoli Workload Scheduler автоматизирует производственный процесс в  целях управления рабочими нагрузками в распределенных вычислительных средах. Даже в сложных вычислительных средах Tivoli Workload Scheduler поможет автоматически управлять работой критически важных приложений предприятия.

Эффективная архитектура

Архитектура Tivoli Workload Scheduler обеспечивает работу критически важных приложений в безопасной, отказоустойчивой и масштабируемой среде Она централизованно поддерживает множество платформ – от UNIX до Microsoft Windows - и обладает улучшенной способностью к интеграции с такими корпоративными приложениями, как SAP R/3, приложения Oracle и PeopleSoft.

Tivoli Workload Scheduler помогает готовить задания к выполнению, разрешать конфликты взаимодействующих задач, запускать и отслеживать каждую операцию. Поскольку после разрешения конфликтов взаимодействия нужные задачи сразу же начинают выполняться, сокращается время простоев и повышается производительность приложений, снижается вероятность нарушения последовательности работ, а в  случае сбоев Tivoli Workload Scheduler может поддержать процесс восстановления, требуя лишь незначительного вмешательства оператора или вообще обходясь без этого.

Tivoli Data Exchange

Целостное решение для эффективного и безопасного совместного использования информации

Обмен данными является основой всех бизнес-процессов. Для принятия важных решений компаниям необходимы данные по всем этапам производственного процесса, включая поставки, учет, продажи и бухгалтерию. Вследствие необходимости быстрого обмена данными все более важной становится передача информации эфффективным, безопасным и надежным способом.

Tivoli Data Exchange – инструмент управления данными масштаба предприятия, который дает приложениям возможность совместно использовать разнообразную критически важную производственную информацию на всех основных компьютерных платформах с применением любых сетевых протоколов. С помощью Tivoli Data Exchange можно производить быстрый, надежный и целостный обмен данными между разнородными приложениями как в пределах предприятия, так и с бизнес-партнерами. Tivoli Data Exchange позволяет без труда работать в любой сетевой структуре и интегрируется с корпоративными системами и приложениями для управления сетями связи. Tivoli Data Exchange гарантирует, что вся необходимая информация всегда будет доставлена своевременно.

Основные возможности:

  ·  обеспечивает безотказную доставку информации через многочисленные платформы и протоколы, усиливая эффективность инфраструктуры MQSeries;

  ·  помогает повысить эффективность обмена данными благодаря функциям сжатия и многоканальной передачи данных;

  ·  дает возможность автоматически восстановить и перезагрузить передачу данных точно с места сбоя;

  ·  позволяет подключаться непосредственно в структуру управления приложениями и системами;

  ·  помогает автоматически отправлять и принимать данные с мобильных или периодически подключаемых платформ сразу при их подключении;

  ·  позволяет расширять систему по мере роста сети предприятия.

Эффективная поддержка в масштабах предприятия

Tivoli Data Exchange делает возможными взаимные связи любых платформ, устанавливая подлинную интеграцию систем в масштабах предприятия. Это обеспечивает обмен данными между всеми программными платформами на предприятии, включая ноутбуки, мэйнфреймы S/390, контроллеры долговременной памяти 4690 и промежуточные серверы всех типов и размеров.

Благодаря встроенной поддержке различных файловых платформ вы сможете обмениваться большими объемами важной деловой информации между разнородными системами. Например, при передаче данных с S/390 на сервер Windows NT происходит автоматическое преобразование из EBCDIC в ASCII.

Прозрачность для протоколов и платформ в Tivoli Data Exchange обеспечивается за счет использования MQSeries в качестве механизма передачи данных. Каналы связи между сетевыми ресурсами определяются во время установки программы. Определив эти каналы, вы сможете легко производить обмен информацией, не беспокоясь по поводу программных платформ или транспортных протоколов, - нужно только указать источник и приемник, а обо всем остальном позаботится Tivoli Data Exchange.

Поставляемый с Tivoli Data Exchange набор интерфейсов делает этот программный продукт удобным для любой организации. Пользователи платформы Windows NT могут работать с интерфейсом Microsoft Management Console, а администраторы S/390 – предпочесть панели ISPF. В числе других возможностей следует назвать графический интерфейс пользователя (GUI) на Java, XML-интерфейс, а также интерфейс командной строки. Кроме того, открытый программный интерфейс позволяет интегрировать Tivoli Data Exchange в уже имеющиеся на предприятии приложения.

Планирование сбора информации и обмена данными – очень важный аспект поддержки бизнес-процессов. Гибкость Tivoli Data Exchange позволяет использовать собственные инструментальные средства планирования для платформы источника или приемника данных, вследствие чего появляется возможность оптимизировать запросы на инициирование переноса данных и более эффективно использовать незанятое время ресурсов.

Для создания подсистемы исчерпывающих регистрационных отчетов о состоянии процессов Tivoli Data Exchange  выдает данные в ряде форматов, включая сообщения MQSeries. Эту подсистему можно без труда интегрировать с другими программными системами и средствами управления. Tivoli Data Exchange отображает состояние информационных заданий в графическом или текстовом виде, а также обеспечивает детальную информацию о продвижении или завершении задания, давая вам возможность анализировать статистику и выявлять тенденции, благодаря чему вы  сможете предугадать и предотвратить сетевые проблемы.

 

3х фазные ИБП Tripp Lite

 

Получить дополнительную информацию. Заказать проект. Получить спеццены (заполните пожалуйста все поля формы)


Контактное лицо
Контактный телефон
Название организации
Адрес электронной почты
Ваш вопрос
Контрольное выражение
5 * 3 = ??

Тристан Системная интеграция
Серверы, системы хранения данных, беспребойное питание, сетевое оборудование
г. Москва, 111024, Россия, шоссе Энтузиастов, д. 21, офис 413
Телефон: + 7 (495) 730-63-00, 730-61-00
https://tristan.ru

© ООО "Тристан", 2003 - 2021.
Поставка серверного и сетевого оборудования, систем хранения,
систем бесперебойного питания, программного обеспечения